fbpx

Держпродспоживслужба Украины – начинает проект по регистрации и обработке обращений граждан

Держпродспоживслужба Украины запускает пилотный проект по централизированной процедуре регистрации, учету и принятию решений по обращениям граждан. Данный проект охватывает все сферы, которые относятся к компетенции Держпродспоживслужбы.

На базе Главного управления Держпродспоживслужбы в городе Киев разработана и запущена специальная программа, которая в он-лайн режиме позволяет отслеживать ход конкретного обращения граждан. Программа улучшает систему регистрации и учета, а также обработки и рассмотрения обращений. Это позволит своевременно и в полном объеме выяснять факты и обстоятельства в обращениях граждан и решать поднятые ими вопросы.

В течение месяца, данный проект будет работать на базе Главного управления Держпродспоживслужбы в городе Киев, после обкатки и улучшения, его деятельность будет распространена на центральный аппарат Держпродспоживслужбы Украины и все территориальные органы.

Номер телефонной «горячей линии» Главного управления Держпродспоживслужбы в городе Киев — (044) 486 95 85. Телефонная «горячая линия» работает в рабочие дни — с 9:00 до 18:00.

Официальный вэб-сайт Главного управления Держпродспоживслужбы в городе Киев www.dpss.gov.ua, электронный почтовый адресzvernen@dpss.gov.ua.

Share Button
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.